Кангана Ранаут: Женщина в Которой не Нуждается Индия?

Кангана Ранаут

Почему Кангана Ранаут больше не является «уполномоченной» женщиной, в которой нуждается Индия?

Возможно ли расширение прав и возможностей женщин только посредством рекламы партизанской политики и мужского национализма? Давайте посмотрим на примере Кангана Ранаут …

Берегись того, за кем ты следуешь, всегда говорила моя мама, потому что не у всех на уме твои интересы. Должно быть, я забыл этот совет в те пару лет, когда я считал, что актриса Болливуда Кангана Ранаут является кумиром расширения прав и возможностей женщин в Индии. Любой, кто следует за Болливудом, знает о волнении, которое Ранаут вызвал в киноиндустрии, где доминируют мужчины. Важный Давно пора.

Я начал после Ranaut после ее появления на ток-шоу «Аап Ги Адалят» (Ваш суд), где она рассказанного ее спорное дело с одним из мужчин суперзвезды Болливуда Ритик Рошан. Как и любая другая женщина в мире, я мог относиться к сексистским и осуждающим факторам, в которых оказался Ранаут. Я мог относиться к импульсу патриархальной культуры на сторону популярного женатого мужчины (Рошана), который владел не только своей властью, но и не только с точки зрения линии Болливуда, но и пола. Я мог бы связать ее с дискомфортом от отношений с ненадежным и контролирующим гетеросексуальным мужчиной.

Это был сентябрь 2017 года, и показания Кангана Ранаут стали притчей во языцех. Примерно во время выхода ее следующего фильма она решила уточнить некоторые вещи, такие как юридические уведомления, которые она и Рошан подали друг против друга. Откровения Канганы были шокирующими, но, тем не менее, крайне важными для взаимодействия. Ее нужно было услышать. Как женщине, мне было важно услышать другую женщину без ущерба.

Я был в восторге от отчетливого поведения Кангана Ранаут, ее логического и точного графика событий. Одетая в простое сари, она сохраняла спокойствие, была веселой, изворотливой и знакомой. Было достаточно доказательств для расследования и привлечения Рошана к ответственности за свои поступки. «Индийский экспресс» назвал ее поступок «смелым», «дерзким» и «уверенным». Индийское феминистское сознание видело сильного союзника в популярной актрисе, подобной ей.

kangana ranaut

Я был в восторге тоже. Женщина из маленького городка в штате Химачал-Прадеш, женщина, сделавшая себя сама, которая начала строить свою карьеру по своему выбору с 16 лет, Ранаут говорил правду правде. Она говорила о вопиющей дискриминации и преследовании в гламурной индийской киноиндустрии.

Ранаут был невозмутимым голосом, которого мы ждали. Она представляла изменения. Учитывая культурную столицу, которую она имела в качестве актера, она положила начало новой волне феминизма. О Рошане она сказала : «Он не знал, что актриса на флопе, с которой он встречается, станет звездой после Куин и суперзвездой после Тану-Ману . Он не понимал, что ей предстоит долгий путь, и никто не будет его слушать». Возвращение Ранаутом власти в гипермускульной болливудской индустрии без звездного происхождения было глотком свежего воздуха.

Но общественное сознание было разделено. Люди называли ее сумасшедшим уродцем контроля. Они назвали ее маньяком. Ее бывший парень, Адхаян Суман, тоже присоединился к этой риторике «сумасшедшей женщины». В интервью индийской газете DNA он утверждал, что Ранаут издевался над ним и совершал с ним «черную магию» во время их годичной ухаживания. В этом не было ничего нового. Женщин называли сумасшедшими каждый раз, когда они набирались смелости выступать против сексизма, домогательств или просто права на обращение с людьми. Ранаут не был исключением, и она с легкостью приняла всю критику.

А потом все стало меняться. Менее чем через два года Ранаут начала злоупотреблять всем заработанным культурным капиталом. Среди ее важной критики болливудской культуры можно обнаружить следы индуистского националистического жаргона. Она стала самодовольной. Она поддержала себя, подавляя других без доказательств. По иронии судьбы, через год она стала напоминать своего угнетателя: патриархат.

От истины к злоупотреблению властью

Теперь, спустя почти два года после интервью Ранаута, я не узнаю ее вообще. Ранаут сегодняшнего дня — патриархальный союзник, который заключил сделку с ее ободренным голосом за одаренность индусов. Эта идеология стремится установить гегемонию индусов в Индии, и Ранаут стал любимцем радикального правого движения индусов.

Недавно она выступила против журналиста Джастина Рао на рекламном мероприятии , обвинив его в негативном обзоре фильма. Она критиковала ветеранов Болливуда, таких как Шабана Азми , называя их «антинациональными». Она опозорила молодую актрису Алию Бхатт за ее отношения со старшим актером Ранбир Капуром, гордо говоря, что в возрасте Бхатта (27) она была занята написанием диалогов для своего фильма «Королева». Она также сказала, что у ее матери было трое детей в возрасте Бхатт. Ранаут призвал к уничтожению Пакистана после трансграничных террористических атак со стороны пакистанских боевиков. Она открыто угрожала Болливуду, говоря: «Теперь я преподам им урок. Они напали на меня.

Ее сестра, Ранголи Чандель, вскочила на борт. Как и почти забытая красавица Болливуда, Паял Рохатги. Если взять в изоляции, реакция Ранаута на трансграничный терроризм понятна, поскольку индийцы эмоционально заряжены безопасностью своей страны. Однако, вооружившись своим вновь обретенным национализмом, Кангана Ранаут, Чандель и Рохатги усиливают очень чувствительный национальный вопрос, чтобы усилить партизанские отношения по всей стране. Обладая культурной силой, которой они обладают, нужно с осторожностью относиться к тому, что они говорят и как они это говорят. К сожалению, их тон в социальных сетях еще больше расширяет религиозную пропасть, основанную на кастах, с которой простые индусы боролись годами.

Трансграничный терроризм — сложный вопрос. Крики об уничтожении соседней страны призывают к геноциду. Анти-пакистанские настроения в сочетании с нападками на ислам заставляют этих женщин даже экзотизировать бесчеловечную, регрессивную практику Сати — сжигание вдовы на погребальном костре ее покойного мужа. Исторические герои, такие как Раджа Рам Мохан Рой — считающийся отцом индийского возрождения — тоже не пощадили, как и другие индийские женщины. Все идет рука об руку. Если это не так, то нам не повезло услышать, как Ранаут и другие проясняют свою позицию.

Как женщина, я изо всех сил пытаюсь понять издевательство, которое эти женщины делают для расширения прав и возможностей женщин. И тогда возникает еще больший вопрос: является ли перестройка их убеждений радикальными правыми настроениями попыткой переименовать себя в «здравомыслящих» и захватить националистически-мужское сознание?

kangana ranaut_2

Интересно, что правая переупаковка помогла им получить массовую поддержку со стороны правых мужчин. Было время, когда прокручивая Facebook, можно было видеть, что люди кричали Ранау как «психотического» среди нескольких других терминов, которые я предпочитаю не упоминать для моего собственного душевного равновесия. Сегодня такие мужчины называют ее героической. Известные националисты, такие как актер Анупам Хер, называют ее «реальным примером расширения прав и возможностей женщин».

Но возможно ли настоящее расширение прав и возможностей женщин только посредством рекламы партизанской политики и мужского национализма? Может ли быть способ, чтобы женщины были приняты независимо от националистического, ненавистного меньшинства рвения? Могут ли женщины быть феминистками без практики национализма? Разве наши гнев, гнев и разочарование как жертвы наказываются только в том случае, если мы представляем себя агрессивными правыми женщинами?

Кангана Ранаут: Мужская Ярость

В своей книге «Хорошо и безумно: революционная сила женского гнева» Ребекка Трэйстер рассказывает, как ярость не работает для женщин так же, как для мужчин. Во время беседы с журналистом Эзрой Кляйн в своем подкасте «Шоу Эзры Кляйн» она исследует объединяющее влияние ярости женщин на демонтаж патриархальных практик. Она справедливо говорит, что «женский гнев лишает законной силы их опыт». Женщинам не рекомендуется злиться. «Их гнев подрывает доверие к их историям».

Гнев у мужчин сексуален, эротичен. С женщинами не следует открыто демонстрировать гнев, и уж точно, не призывая мужчин-преследователей. Это не красиво. Кристина Блейси Форд и Анита Хилл должны сохранять спокойствие, рассказывая о своих преследованиях в залах суда. Тем не менее, Бретт Кавано может кричать, плакать, скулить и все же пробраться в Верховный суд США.

Точно так же гнев индийских женщин не поощрялся и не прославлялся, кроме как в образах индусских богинь. Кали и Дурга — женщины, экзотизированные и прославленные своим гневом. Грустный случай Кангана Ранаут и подобных ей похож. Эти женщины осознали жестокую реальность слабости своего феминистского гнева в патриархальной культуре и, возможно, тактично сотрудничали с нынешним, всепроникающим мужским гневом индусов.

Рохатги говорит, что Сати была выбором женщины. Порочащие социальный реформатор Рой, она чирикает : «Нет , он был Чамч [подхалим] для британцев , которые использовали его , чтобы опорочить традиции Сати. Традиция сати не была обязательной, но была введена, чтобы предотвратить проституцию индуистских жен от рук захватчиков Моголов. Это был выбор женщины. # Феминистки Индии Сати не были регрессивными ».

Эти женщины эффективно злоупотребляют уязвимыми индийскими эмоциями. Это печалит меня. Я должен быть в состоянии доверять таким женщинам, как Ранаут и Рохатги, которые были одними из первых, кто выразил несогласие против сексуальных домогательств в Болливуде. Сегодня я не только боюсь этих женщин, которые прославляют гипернационализм и практикуют избирательный феминизм, но я также боюсь, что это может разрушить наше видение национального братства. Их яростная правая политическая идентичность еще больше разделяет общую индийскую чувствительность.

Время обратить внимание

Прежде чем я закончу, позвольте мне уточнить. Только потому, что я критикую другую женщину, мужчины не должны праздновать и говорить: видите, феминизм — это рак. Несмотря ни на что, превращение Кангана Ранаута, Ранголи Чанделя и Паяла Рохатги в влиятельных религиозных фанатиков не означает, что все женщины такие же, как они. Это не похоже на силу, которой мужчины были наделены исторически, просто на основании их пола. Эти женские правые патриархальные союзы являются симптомом более серьезной проблемы.

Даже после 72 лет независимости мы, индийское общество, не предоставили нашим женщинам эффективных возможностей для самореализации и расширения прав и возможностей. Следовательно, их выживание все еще заключается в отражении регрессивного патриархата в идентичности.

Эта статья не предназначена для читателей, чтобы сделать вывод, что критика женщин означает, что вы не феминистка. Это очень необходимое вмешательство в растущую феминистскую культуру Индии. Скорее, это призыв остановиться и подумать о том, что может пойти не так, когда мы боремся за более справедливое общество. Это просьба быть готовой критиковать одну из наших: патриархальных женщин.

Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают редакционную политику GloryPen.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал здоровья GloryPen.ru
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: